Общаться с каждым лично в скором времени возможность отпадет вовсе.
Именно по этому хочу внести разъяснения по поводу оформлений жалоб/ ошибок/ просьб/ претензий а так же любых писем администрации ресурса.
При составлении письма администрации по любому поводу необходимо:
1. Указать своё "имя пользователя " на форуме.
2. Если письмо отправляется с электронного адреса который не совпадает с "Электронным адресом" указанным при регистрации на форуме письмо рассмотрено не будет.
3. При просьбе рассмотреть ошибку/неисправность сайта/форума, описывать шаги выполняемые пользователем которые привели к ошибке.
4. Описание всех способов которыми пользователь пытался решить данную ошибку/неисправность (даже если ничего после этого не получилось.)
5. Прежде чем писать письма о сбросе пароля или о ошибочном входе, попробовать восстановить пароль самостоятельно через специальную форму на форуме.
ФЛУД/ СПАМ будет жестко пресекаться вплоть до бана целого класса подсетей.
Сообщения вида:
У меня не работает "Ник" исправьте.
А почему тормозит "Ник" прошу принять меры
Рассматриваться не будут!!!
p.s.
1. Да я слушаю некоторые песни ВК.
2. Нет я не живу в Москве.
3. Я не посещаю общественные мероприятия ВК.
4. Я не хочу выпить пива.
5. Я не разглашаю информацию о будущем проекта.
6. ...список будет дополняться а особо отличившихся вывешу на доску почета.
и последнее Уважайте труд администратора, все вопросы к администрации можно обсудить в соответствующем разделе, мы с радостью будем готовы ответить на все вопросы.
Спасибо.