Сергей Б. писал(а):Основной акцент надо делать на афишах и концертах. А опрос на сайте это дополнительно.Igor Kostyuchenko писал(а):ну так и прощупай рынок, кто мешает? размести, к примеру, опрос "сколько вы готовы заплатить за диск квадрологии?" и дай вилку цен и посмотри на кол-во ответивших заодно.Я и имел ввиду, что люди когда то регистрируются ( пусть больше и не заходят). Те же мысли и в предложении - кому нужен диск, запросто могут написать ОДИН раз по электронному адресу. Поклонников то много, это видно по почти всегда полным залам. и многие жалуются, что дисков то ( и не только новых ) не найти, устают спрашивать в магазинах ( ну это понятно речь не про две столицы )Igor Kostyuchenko писал(а):какие многочисленные регистрации на Одноклассниках и ВКонтакте?
Сергей, ну сам посуди, какой организатор концертов в каком-либо городе будет размещать на своих афишах инфо с предложением писать по мэйлу за будущий альбом? оно ему (организатору) надо? устролитель концерта билеты хочет продать, размещая афиши (за свой счет изготовленные), чтобы билетов продать как можно больше и в минусе не остаться, до мифических альбомов ему дела нет. это утопия, что ты предлагаешь. ты еще предложи у каждого концертного зала или афиши урну для голосования поставить не будет никто писать никакие письма по мэйлу.
и много у тебя таких знакомых, кто подходит и жалуется, что дисков в продаже нет? ко мне за многие годы никто с такими жалобами не подходил...
вообще не понятна идея перетягивания "одеяла ценооборазования" на сторону ВК. ну опросишь ты людей, ну придут тебе письма с пожеланиями цены. а дальше что? куда ты пойдешь с результатами своего опроса? к выпускающей компании ? или к ВК? или к менеджменту ВК? или за свой счет решишь выпустить партию дисков для продажи и будешь распространять?
рынок продажи дисков давно сформировался. мне думается, что выпускающие компании, которые на этом рынке много-много лет, видят лучше реальную ситуацию с продажами. у них многолетняя статистика по покупаемости каждой конкрентной продукции каждого исполнителя по всем регионам, где у них своя сеть дистрибуции развита, да и по другим оптовым закупщикам, кто берет диски на реализацию. на основании этой статистики они вполне могут делать прогнозы, сколько смогут продать. а еще есть рыночная на текущий момент цена. по себестоимости все понятно, себестоимость минимальна сейчас.
и вывод то один: пока ВК и выпускающая компания не договорятся по цене покупки интеллектуальной собственности ВК, устраивающей обе стороны - дело не сдвинется. остальное - пустые разговоры.